Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сведения о ДОУ

Новости

foto

На занятиях по ФМЭП воспитанники младшей группы детского сада № 117 постоянно знакомятся с новыми понятиями из математической области. В процессе обучения дети учатся различать и называть цифры, сравнивать их числовую величину, различать и описывать геометрические фигуры, знакомятся с понятиями "ширины" и "величины". Воспитатель Гололобова Н.В. в игровой форме помогает ребятам узнать много нового и интересного, что положительно сказывается на их развитии с младшего возраста.     Фото

foto

25 января 2023 года в детской библиотеке имени В.П. Чкалова для воспитанников детского сада № 117 старшей группы № 6 прошел урок памяти "Непокоренный Ленинград". Он был посвящен Дню полного освобождения города от фашистской блокады.

В ходе электронной презентации прозвучал рассказ о тяжелых испытаниях, выпавших на долю жителей осажденного города. О голоде и холоде, женщинах и подростках, работавших на заводах, защите и обороне Ленинграда советскими солдатами. Библиотекарь продемонстрировала детям кусок черного хлеба весом 125 граммов. Именно такой была минимальная норма выдачи хлеба в Ленинграде на 1 ребенка в самый трудный период блокады – зимой 1941 – 1942 годов.

В заключение мероприятия дети прочитали стихи о стойкости и мужестве ленинградцев и пришли к выводу, что о героических и трагических событиях Великой Отечественной войны забывать нельзя.     Фото

foto

Прошло 103 года со времени начала репрессий против казачества, но мы до сих пор чувствуем незримую нить, связывающую с нашими предками, погибшими в огне гражданской войны и лихолетья. Имя этой связующей нити – Память. Практически нет казачьих семей, которых бы так или иначе не коснулась эта кровавая политика геноцида. Об этом сегодня рассказала воспитатель подготовительной группы № 3 Каспарян А.А. своим воспитанникам.

Семья моей бабушки Кадацкой М.В. тоже была выселена в Казахстан. Тысячами гибли дети. Наша память призывает склонить головы перед предками, отдавшими свои жизни под натиском смертельных жерновов геноцида. Пока помним о них – кровавое прошлое не повторится.     Фото

foto

Путь в инженерию начинается с линейки. Воспитатель старшей группы № 2 Детского сада № 117 Брюханова В.В. учит ребят пользоваться линейкой. Работа с линейкой способствует развитию мелкой моторики кисти ребенка, укреплению мышц его пальцев. У детей развивается умение координировать движение руки и глаз, которое является, непременным условием точности при выполнении измерений. Во время измерения у дошкольников формируется опыт дифференцированной оценки длины, ширины, высоты, размера предмета в целом. Происходит становление определенного уровня развития счетных умений и количественных представлений, развивается способность к обобщению, являющаяся важным фактором осмысления сущности измерения, развивается умение давать словесные отчеты об измерении, его результате.     Фото

foto

Театральная студия "Отражение" детского сада № 117 стала Лауреатом 1 степени в Конкурсе костюмов "Маска-Рад", в рамках муниципального проекта "Театр, где играют дети". Участие в таких проектах дает возможность самореализации детей, развития любительского театрального искусства, новых форм активного досуга, популяризации современных направлений молодежного творчества. Мы поздравляем наших артистов, всех педагогов и руководителя студии Хамдиеву Н.М. с победой!     Фото

foto

Театральная студия "Отражение" детского сада № 117 приняла участие в Районном Фестивале театрального и мультипликационного творчества. Юные артисты, под руководством педагога дополнительного образования Хамдиевой Н.М. показали сказку "Хан-Петух", по мотивам Татарских народных сказок. Масштаб фестиваля смог объединить все дошкольные учреждения района. Всем участникам – более сотни детей – запомнятся 15 сказок, подарки, елки в стиле представляемых республики, анимация и хорошее настроение.     Фото

foto

Первые шаги в творчестве самым маленьким помогает сделать воспитатель группы раннего возраста детского сада № 117 Макарова Т.Ю. Ранний возраст – период, когда зарождаются не только игровые, но и продуктивные виды деятельности ребенка – рисование, лепка, аппликация, конструирование. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил. Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалификационном руководстве со стороны взрослого и у нас такой специалист есть.     Фото

foto

Любимая игра для детей раннего возраста детского сада № 117 – конструирование. Такой важный вид деятельности как конструирование не только помогает развить практическое мышление ребенка, но и является стимулом для развития детского творчества. Воспитатель Халилова К.Ф. смогла организовать свободную деятельность детей, учитывая все их возрастные особенности. Возможно, наши конструкторы вырастут хорошими инженерами.     Фото

foto

Педагоги старшей 2 группы Брюханова В.В. и Евдокимова О.В. воспитывают в детях любовь к Родине, уважение к истории нашей страны, ее героическому прошлому, Ветеранам Великой Отечественной войны. В группе сформирован отряд Юнармейцев, которые сегодня узнали о страшном блокадном времени и о мужестве и героизме людей сумевших выстоять и победить.     Фото

foto

В МБДОУ № 117 стало хорошей и доброй традицией проводить рождественские колядки, которые в этом году продлятся до 20 января. Такой праздник знакомит детей со старинными традициями и обрядами на Руси, воспитывает чувство коллективизма, дружбы, радости, общения.

Детям очень нравятся такие праздники, где они в нарядных костюмах участвуют в традиционных рождественских играх. Во время Рождественских колядок дети прославляли Коляду, водили хороводы, исполняли веселые песенки-колядки, которые прославляли хозяев за щедрость, гостеприимство.     Видео

foto

11 января детский сад № 117 присоединился к международному дню "Спасибо". В краткосрочном проекте участвовали две группы: старшая группа 2 "Почемучки" и группа раннего возраста 1 "Солнышко". Мы воспитываем детей быть вежливыми и благодарными за любую им помощь.     Фото

foto

В детском саду № 117 математику изучают с раннего возраста. Математические навыки необходимы ребенку в учебе и взрослой жизни – это понимает большинство родителей. Но можете ли вы популярно объяснить малышу, что дадут занятия математикой именно ему? Вот 5 аргументов, которые помогут это сделать. Занятия математикой:

  • развивает мышление;
  • побуждает к творчеству;
  • улучшает речь;
  • развивает моторику;
  • тренирует память.

Наши малыши с радостью посещают занятия по формированию математических представлений и развиваются опережая возраст.     Фото

foto

В МБДОУ № 117 второй завтрак помогает малышам стать ближе к здоровому питанию. Лучшее время второго завтрака наиболее разумным считается примерно через 2-3 часа после основного утреннего приема пищи. При таком перерыве мы не подвергаем организм ни сильному голоду, ни излишней пищевой нагрузке. Еда, предлагаемая детям, легко усваивается и богата полезными веществами, в основном это сок, печенье или фрукты. Нашим детям очень нравится второй завтрак, они принимают его с удовольствием.     Фото

foto

Депутат Государственной Думы Тутова Л.Н. поддержит инициативы Совета отцов Октябрьского района.

В первый рабочий день Лариса Николаевна провела прием граждан. На встрече с депутатом присутствовал руководитель комитета по патриотическому воспитанию, работе с многодетными семьями и оказанию юридической помощи Мурзаев Т.Х. Тимур Хайрудинович рассказал о работе Совета и о планируемых проектах, приуроченных к году Педагога и Наставника. Депутат Тутова Л.Н. заверила, что готова рассмотреть каждую инициативу оказать поддержку в реализации лучших проектов.     Фото

foto

Дети, в отличие от взрослых не устают поражать своим своеобразным поведением, индивидуальными способностями. Однотипных детей нет, все разные, но задачи обучения и воспитания остаются одинаковыми для всех. Для педагога детского сада № 117 группы раннего возраста Халиловой К.Ф. не стоит вопрос, как найти подходящий подход к тому или иному ребенку, учесть индивидуальные особенности каждого для наилучшего результата формирования его личности. Любое воздействие с ребенком осуществляется путем индивидуального подхода, беря во внимание его личные особенности, способности и внутренние установки, без учета которых невозможен процесс воспитания и обучения. Воспитатель организовала пространственную среду, позволяющую каждому ребенку найти занятие "по душе".     Фото