Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Образование

Уровень образования в МБДОУ

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная в режиме полного дня (с 12-часовым пребыванием воспитанников, обучающихся по Основной образовательной программе МБДОУ и Адаптированной основной образовательной программе МБДОУ)

Нормативный срок обучения

5,5 лет (с возраста от 1,5 лет и до достижения воспитанником на 1 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, в соответствии с Уставом МБДОУ)

Свидетельство о государственной аккредитации

В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации

Язык, на котором осуществляется образование

Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации

Аттестация обучающихся

В соответствии с п.2 cт. 64 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

Численность обучающихся по комплектованию на 2022-2023 учебный год

Численность обучающихся по договорам за счет средств физических лиц (родительская плата) – 227 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
Численность обучающих за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ – 0 чел.
Численность обучающих за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.
Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг – ___ чел.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 чел.

Характеристика контингента воспитанников

Основной структурной единицей МБДОУ № 117 является группа детей дошкольного возраста. Дошкольные группы однородны по возрастному составу детей: 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет. В настоящее время в МБДОУ функционирует 6 групп:

  • 1 группа раннего возраста для детей с 1,5 до 3 лет;
  • 3 группы дошкольного возраста общеразвивающей направленности;
  • 2 группы дошкольного возраста компенсирующей направленности (для детей с ТНР).

Реализуемые программы

Основная образовательная программа МБДОУ № 117 разработана в соответствии с требованиями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273, ФГОС ДО, Приказа Минпросвещения РФ от 31.07.2020 № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования".

Целью образовательной программы МБДОУ № 117 является целостное и разностороннее развитие детей дошкольного возраста, их личностное, социальное, эмоциональное, когнитивное и физическое развитие с учетом индивидуальных возможностей и ограничений в условиях новой социокультурной ситуации развития детства, соответствующее требованиям современного общества и государства к качеству дошкольного образования.

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной экологической среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Образовательная программа включает в себя две части – обязательную, обеспечивающую достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования, и часть, формируемую участниками образовательного процесса и отражающую специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и направленную на поддержку областей основной части программы.

Полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности осуществляется посредством реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Вдохновение" под ред. И.Е. Федосовой.

В дополнение используется программа "Ладушки" И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцевой.

В целях обеспечения равного старта для детей с речевой патологией используется "Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" под ред. Л.В. Лопатиной.

Для обеспечения реализации части образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса, в МБДОУ используются программы и пособия:

  • "Реализация регионального содержания образования в дошкольных образовательных учреждениях на основе традиций донского казачества" под ред. Л.А. Баландиной
  • Пособие "Наследие, и быль, и сказка" Е.В. Соловьева, Л.И. Царенко
  • Пособие "300 подвижных игр для оздоровления детей от года до 14 лет" В.Л. Страковской

В дополнение к разделу "Безопасность" в МБДОУ реализуется региональная программа "Приключения Светофора".

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

  1. В МБДОУ используются информационно-коммуникационные технологии, технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников, элементы электронного обучения.
  2. В МБДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  3. На сайте МБДОУ размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).
  4. В МБДОУ имеются в наличии технические средства обучения: интерактивная доска, компьютеры, ноутбуки, телевизоры, аудиосистемы для коллективного и индивидуального пользования, в том числе для индивидуального и коллективного использования для детей с ограниченными возможностями здоровья, особыми образовательными потребностями (детей-логопатов, детей с особенностями развития личностной и познавательной сферы).

Характеристика взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

В основе системы взаимодействия МБДОУ № 117 с семьями воспитанников лежит идея сотрудничества, психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) в процессе воспитания и развития воспитанников ДОУ (Закон "Об образовании в Российской Федерации", гл. 4, ст. 44).

Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка, что позволяет решать следующие задачи:

  1. повышение педагогической культуры родителей;
  2. приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
  3. изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
  4. изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.

Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

  • индивидуальное или групповое консультирование;
  • просмотр родителями занятий и режимных моментов;
  • привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
  • анкетирование, опрос;
  • беседы с членами семьи;
  • наблюдение за ребенком (спонтанное и целенаправленное);
  • анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • общие и групповые родительские собрания;
  • совместные досуги, праздничные мероприятия;
  • ведение страничек для родителей на сайте МБДОУ.

Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе ежедневных непосредственных контактов, в утренние и вечерние часы, ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях, неформальных бесед по вопросам воспитания и развития детей, посещения родителями учреждения для ознакомления с текущим педагогическим процессом и участия в нем ("Дни открытых дверей для родителей").

Вся система работы в нашем учреждении направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка. Поэтому участие семьи в воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители заинтересованы в дальнейшем развитии своего ребенка.

Рабочие программы педагогов МБДОУ № 117 разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", Положением о рабочей программе МБДОУ № 117, образовательной программой детского сада, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы являются нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в МБДОУ, содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающего образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Рабочие программы составлены на основе примерной общеобразовательной программы "Вдохновение" под ред. И.Е. Федосовой. Рабочие программы рассматриваются и утверждаются на Педагогическом совете МБДОУ. Оригиналы рабочих программ, утвержденных заведующим, находятся у педагогов, копии и электронные варианты – в методическом кабинете.

Рабочая программа (коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет с ТНР)

Аннотация

Тяжелые нарушения речи (ТНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляют собой системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон. Речевая недостаточность при общем недоразвитии речи у дошкольников определяется тремя уровнями речевого развития и может варьироваться от полного отсутствия речи до развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Попадая в общеобразовательную школу, такие дети становятся неуспевающими учениками только из-за своего аномального речевого развития, что препятствует формированию их полноценной учебной деятельности.

Данная рабочая программа составлена на основе "Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" под ред. Л.В. Лопатиной, с учетом профиля логопедической группы, возраста детей. А также учитываются теоретические положения программы "Вдохновение" под ред. И.Е. Федосовой и опыт работы, представленный в современных коррекционно-развивающих программах Министерства образования РФ, научно-методических рекомендациях Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Н.В. Курдвановской, Т.Р. Кисловой и др.

Целью данной рабочей программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи в возрасте от 5 до 7 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

  • Обследование воспитанников общеразвивающих групп (средний и старший дошкольный возраст) МБДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной помощи в области развития речи.
  • Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуальных особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым ребёнком.
  • Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционной работы с детьми в соответствии с планами индивидуальной и подгрупповой НОД.
  • Проведение мониторинговых исследований результатов коррекционной работы, определение степени речевой готовности детей к школьному обучению.
  • Формирование у педагогического коллектива МБДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, оказание помощи в организации полноценной речевой среды.
  • Координация деятельности педагогов и родителей в рамках речевого развития детей (побуждение родителей к сознательной деятельности по речевому развитию дошкольников в семье).

Программа предназначена для детей со вторым, третьим уровнем речевого развития от 5 до 7 лет в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Срок реализации данной программы рассчитан на два года.

Рабочая программа (физическое развитие детей 1,5-7 лет)

Аннотация

Дошкольный возраст – важный период формирования человеческой личности. Именно в детском возрасте формируются основы физического и психического здоровья детей. Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью работы нашего дошкольного учреждения.

Данная рабочая программа обеспечивает физическое развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных, индивидуальных и психических особенностей.

Цель рабочей программы – обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков, необходимых человеку на протяжении всей его жизни для труда и активного отдыха.

Задачи:

  • Охрана и укрепление здоровья ребенка, закаливание организма.
  • Достижение полноценного физического развития: гармоничности телосложения, соответственно возрасту развитых функций и адаптационных способностей организма, физической и умственной работоспособности.
  • Воспитание нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности.
  • Создание условий для целесообразной двигательной активности детей.
  • Формирование жизненно необходимых двигательных действий.
  • Формирование широкого круга игровых действий.
  • Развитие физических качеств.
  • Содействие формированию правильной осанки и предупреждение плоскостопия.
  • Формирование доступных представлений и знаний о пользе занятий физическими упражнениями и играми, об основных гигиенических требованиях и правилах.
  • Воспитание интереса к активной двигательной деятельности и потребности в ней.

Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Программа построена с учетом взаимосвязи образовательных областей, обеспечивающих физическое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое и речевое развитие детей. Программа реализуется через физкультурные занятия и физкультурно-оздоровительную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

Рабочая программа (музыкальное воспитание детей 1,5-7 лет)

Аннотация

В современной дошкольной педагогике раздел "Музыка" рассматривается как средство развития у детей эмоциональной отзывчивости, процесс активизации музыкально-эстетического воспитания и развитие их творческих способностей. Осваивая эту область знаний, дети приобщаются к музыкальному искусству, к восприятию прекрасного, вызывая желание вслушиваться в настроение, интонацию музыки и характерные особенности музыкального образа.

Рабочая программа по реализации раздела "Музыка" разработана с учетом основных принципов требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей, на основе программы "Ладушки" И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцевой.

Рабочая программа предполагает развитие художественно-эстетической сферы ребенка средствами музыкального воспитания через обогащение музыкального и игрового материала в организации образовательного процесса по приобщению детей к художественно-музыкальной культуре народов мира.

Задачи:

  • Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
  • Заложить основы гармоничного музыкального развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии).
  • Приобщать детей к русской народно-традиционной, мировой музыкальной культуре и художественной культуре Ростовской области.
  • Подготовить детей к освоению разнообразных приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
  • Развивать коммуникативные способности, возможности творческого использования музыкальных впечатлений в повседневной жизни.
  • Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
  • Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.
  • Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.

Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Данная программа описывает курс подготовки по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет в соответствии с возрастными, индивидуальными и психическими особенностями, на основе обязательного минимума содержания по разделу "Музыка" для ДОУ, с обновлением содержания по программе "Вдохновение" под редакцией И.Е. Федосовой.

Рабочая программа для детей 1,5-3 лет

Аннотация

Настоящая программа разработана в соответствии с Законом РФ "Об образовании в РФ", ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "Вдохновение" под редакцией И.Е. Федосовой.

Программа рассчитана на один год работы с детьми от 1,5 до 3 лет, является приложением к образовательной программе МБДОУ № 117, предназначена для правильного определения и обоснования содержания образования, целостного планирования учебного процесса.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Задачи психолого-педагогической работы решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

Рабочая программа для детей 3-4 лет

Аннотация

Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "Вдохновение" под редакцией И.Е. Федосовой, ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации", ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлена на формирование общей культуры, всестороннее развитие воспитанников детского сада, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей.

Цель Программы – целостное и разностороннее развитие детей дошкольного возраста, создание системы образовательных процессов и условий, поддерживающих активное участие детей в образовательной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию их развития и позитивную социализацию.

Программа решает следующие задачи:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
  • Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
  • Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательной Программы.
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  • Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности.
  • Обеспечение вариативности и разнообразие содержания образовательной Программы и организационных форм уровня дошкольного образования с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья воспитанников.
  • Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Образовательная деятельность по программе осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.

Рабочая программа для детей 4-5 лет

Аннотация

Рабочая программа разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Вдохновение" под редакцией И.Е. Федосовой и определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей средней группы, обеспечивает развитие детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Целью рабочей программы является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование у них привычку к здоровому образу жизни, содействие своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка, обеспечение каждого ребенка возможностью радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Цель реализуется через решение следующих задач, которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования:

  • Обеспечивать охрану здоровья.
  • Способствовать физическому развитию.
  • Способствовать становлению деятельности.
  • Закладывать основы личности.
  • Способствовать становлению сознания.
  • Создавать атмосферу эмоционального комфорта.
  • Создавать условия творческого самовыражения.

Рабочая программа направлена на развитие дошкольника по всем пяти направлениям, отраженным в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Многообразие методов и приемов, используемых в воспитательно-образовательном процессе в средней группе позволяют решить основные задачи, связанные с созданием условий по укреплению физического и психического здоровья детей, развитием индивидуальности, коммуникативной культуры и социальной активности ребёнка в коллективной творческой деятельности, интеллектуальных способностей, воспитанием любви к природе, воспитанием основ безопасности жизнедеятельности.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО содержание рабочей программы включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

В рабочей программе представлена часть, формируемая участниками образовательного процесса и перспективно-тематическое планирование вариативной части программы.

Рабочая программа для детей 5-6 лет

Аннотация

Рабочая программа разработана на основе Федерального закона "Об образовании в РФ", ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "Вдохновение" под редакцией И.Е. Федосовой.

Особое внимание в Программе уделяется личностному и социально-эмоциональному развитию детей; сохранению и укреплению их здоровья; поддержке индивидуальных интересов и потребностей, развитию творческих способностей; воспитанию у дошкольников таких качеств, как уважение к традиционным ценностям, патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций. Эти цели реализуются в процессе разных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), трудовой, музыкальной, чтения.

Основная цель инновационной деятельности – обеспечение эффективности введения ФГОС ДО в детском саду, повышение качества образовательной деятельности, создание условий для развития индивидуальных потребностей и способностей воспитанников, повышение уровня профессионального мастерства педагогов.

Рабочая программа для детей 6-7 лет

Аннотация

Данная рабочая программа составлена в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "Вдохновение" под редакцией И.Е. Федосовой.

Программа разработана с учетом характеристик социокультурной ситуации развития детства в современном обществе, подробно проанализированных в разделе "Введение" примерной основной образовательной программы "Вдохновение".

Целью образовательной деятельности дошкольного учреждения является психолого-педагогическая поддержка развития с опорой на сильные стороны и способности всех детей и тем самым предоставление им равных шансов для получения качественного образования.

Основные задачи работы подготовительной группы на 2022-2023 учебный год:

  • Обеспечить условия для всестороннего развития дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями каждого ребенка.
  • Создать оптимальные условия для активного использования новых форм организации образовательной деятельности по выбору и инициативе детей.
  • Продолжать работу по формирование основ базовой этнокультуры у дошкольников.
  • Обеспечить методическое сопровождение педагогов в овладении инновационными образовательными технологиями.
  • Оптимизировать сотрудничество детского сада и семьи, с целью создания единого образовательного пространства.
  • Укреплять межсетевые связи по обеспечению преемственности дошкольного и начального школьного образования.
  • Расширять радиус связей с окружающим социумом с целью обогащения образовательного потенциала ДОО.

Настоящая программа, реализуя инновационные подходы к дошкольному образованию, рекомендует выстраивание кооперации и преемственности между уровнями дошкольного образования и начальной школы на основе общей социо-конструктивистской интерактивной модели образования в рамках культурно-исторического и деятельностного подходов, в котором реализуется равновесие между игровой, поисковой и исследовательской активностью самого ребенка (конструктивистский подход, делающий акцент на самообразовании и саморазвитии ребенка в специально подготовленной среде) и активностью взрослого, поддерживающего и обогащающего учебный опыт ребенка (социо-конструктивисткий подход).